Главная страница > Новости > Новости >

Количество звонков, поступающих на единый номер «112», в первые дни нового года возросло в два раза

Количество звонков, поступающих на единый номер «112», в первые дни нового года возросло в два раза
В период с 31 декабря по 5 января текущего года операторы системы-112 приняли и обработали свыше 8 тысяч обращений от жителей Костромской области. Количество звонков, поступающих на единый номер «112», в первые дни нового года возросло в два раза.

Мониторинг обращений показывает, что свыше 30% вызовов связано с оказанием медицинской помощи, 16% звонков – оказание консультативных услуг, 15% обращений - нарушения правопорядка, 4% - на происшествия, связанные с пожарной безопасностью и утечкой газа. Стоит отметить, что в выходные дни значительно возросло количество ложных и необоснованных обращений на номер «112». Обращаем внимание жителей региона на то, что ложные звонки занимают телефонную линию и не позволяют дозвониться тем, кто действительно нуждается в помощи.
06.01.2019 19:57

В разделе

Полезные сведения

Перечень обязательных требований