страница для печати

Главная страница > Деятельность > 

Совещательные органы

Содержание:

 

 

Приказ № 109 от 25.12.2015, г. Кострома
 
О внесении изменений в приказ управления по защите населения и территорий Костромской области от 01.04.2014 № 28
 
В соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 116» (в редакции от 25.12.2015 № 248), в связи с произошедшими кадровыми изменениями в управлении и организациях Костромской области, переименованием управления по защите населения и территорий Костромской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления по защите населения и территорий Костромской области от 01 апреля 2014 года № 28 «О создании Общественного совета при управлении по защите населения и территорий Костромской области» следующие изменения:
1) в наименовании слова «по защите населения и территорий» заменить словами «региональной безопасности»;
2) пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. Заместителю начальника отдела финансово-экономического и правового обеспечения ознакомить государственных гражданских служащих управления с данным приказом»;
3) в Положении об Общественном совете (приложение № 1) в наименовании и далее по тексту слова «по защите населения и территорий» заменить словами «региональной безопасности»;
4) состав Общественного совета (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Начальник управления А.В.Белозеров
 
Приложение
к приказу управления региональной
безопасности Костромской области
от 25.12.2015 № 109
 
Состав Общественного совета при управлении региональной безопасности Костромской области
Андреев
Алексей Юрьевич
 
-
директор автономного учреждения Костромской области «Редакция Костромской областной газеты «Северная правда»
(по согласованию)
Веревкин
Валерий Юрьевич
 
-
директор ОГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Костромской области»
Иванов
Дмитрий Иванович
 
-
председатель правления Костромской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны», член Общественной палаты Костромской области (по согласованию)
Пантелеев
Владимир Иванович
-
заведующий секцией защиты в чрезвычайных ситуациях института промышленных технологий Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Костромской государственный технологический университет» (по согласованию)
Пшеничных
Владимир Иванович
 
-
сотрудник управления в период 2012-2013 г.г.
(по согласованию)
Рязанов Владислав Александрович
-
заместитель председателя Костромской областной организации общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» (по согласованию)
Тарарин
Леонид Андреевич
-
представитель общественности, имеющий награды за заслуги в развитии гражданской обороны в период 1990- 2009 г.г.
(по согласованию)
Шунцов
Сергей Андреевич
-
заместитель председателя Совета Костромского областного отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество»
(по согласованию)

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ № 28 от 01.04.2014 г., г. Кострома 

О создании Общественного совета при управлении по защите населения и территорий Костромской области  

В целях организации взаимодействия управления по защите населения и территорий Костромской области с общественными объединениями в части реализации государственной и выработке региональной политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации региональной политики в области пожарной безопасности на территории Костромской области, во исполнение Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 12.12.2013,  на основании  Порядка образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 16.04.2013 № 70, письма Общественной палаты Костромской области от 11.02.2014 № 21-п,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать Общественный совет при управлении по защите населения и территорий Костромской области.

2. Утвердить:

1) Положение об Общественном совете (приложение № 1);

2) состав Общественного совета (приложение № 2).

3. Начальнику отдела координации и взаимодействия в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС сформировать на официальном сайте управления в разделе «Деятельность» подраздел «Совещательные органы управления», разместить информацию о создании Общественного совета.

4. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения ознакомить государственных гражданских служащих управления с данным приказом.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления.

Начальник управления А.В.Белозеров

  

Приложение № 1

Положение об Общественном совете при управлении по защите населения и территорий Костромской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение об Общественном совете при управлении по защите населения и территорий Костромской области (далее – Общественный совет), определяет цели, задачи, порядок формирования и регламент работы Общественного совета.

2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным органом. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

3. Деятельность Общественного совета основывается на принципах добровольности, открытости, инициативности, свободного и коллективного обсуждения вопросов.

4. Положение об Общественном совете, его состав утверждаются и изменяются приказом начальника управления по защите населения и территорий Костромской области (далее - Управление).

5. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.


Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

6. Общественный совет создан в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Управления.

7. Основными задачами Общественного совета являются:

1) Содействие Управлению в подготовке предложений по выработке и реализации государственной и региональной политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации региональной политики в области пожарной безопасности на территории Костромской области.

2) Привлечение граждан, общественных объединений (организаций) к решению вопросов, относящихся к установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области сфере деятельности Управления, а также государственных учреждений, находящихся в ведении Управления.

3) Рассмотрение инициатив общественных объединений (организаций), а также научных и управленческих инициатив в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории Костромской области.

4) Развитие взаимодействия Управления с общественными объединениями и использование их потенциала для повышения эффективности деятельности Управления по реализации законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

5) Участие в информировании граждан о деятельности Управления, его подведомственных  учреждений, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности Управления.


Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

8. Общественный совет для решения возложенных на него задач имеет право:

1) запрашивать у руководства Управления информацию по направлениям деятельности Управления, а также государственных учреждений, находящихся в ведении Управления;

2) взаимодействовать по вопросам, относящимся к его деятельности, с органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления и их должностными лицами, Общественной палатой Костромской области, общественными объединениями, средствами массовой информации и иными субъектами по своему усмотрению;

3) давать рекомендации руководству Управления, а также государственным учреждениям, находящимся в ведении Управления, по направлению деятельности Общественного совета.


Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

9. Общественный совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.

Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

В состав Общественного совета входят председатель и члены Общественного совета.

10. Председатель Общественного совета избирается на первом заседании совета из числа его членов путем открытого голосования.

11. Членами Общественного совета могут быть граждане Российской Федерации старше 18 лет, проживающие на территории Костромской области, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.

12. Членами Общественного совета не могут быть лица, признанные недееспособными на основании решения суда, лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.

13. Член Общественного совета может выйти из состава Общественного совета на основании письменного заявления.

14. Член Общественного совета может быть исключен из состава Общественного совета по решению Общественного совета в случаях, если он не участвовал в работе Общественного совета более 6 месяцев непрерывно.

15. Срок полномочий Общественного совета - три года.

За два месяца до истечения срока полномочий Общественного совета Управление инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета.

16. Общественный совет состоит из семи членов (по согласованию).

При формировании персонального состава Общественного совета должно быть обеспечено отсутствие конфликта интересов.


Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

17. Основной формой деятельности Общественного совета является заседание, которое проводится в соответствии с утвержденным председателем Общественного совета планом работы по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Решение о дате созыва заседания должно быть принято не менее чем за 10 рабочих дней до его проведения.

18. По решению председателя Общественного совета могут проводиться внеочередные заседания.

19. Первое заседание Общественного совета открывает начальник Управления, который представляет членов Общественного совета и ведет его до избрания председателя Общественного совета.

Председатель Общественного совета избирается простым большинством голосов членов Общественного совета.

20. Председатель Общественного совета:

- осуществляет общее руководство деятельностью Общественного совета, председательствует на заседаниях Общественного совета;

- созывает очередные и внеочередные заседания Общественного совета, организует их подготовку и проведение, определяет повестку дня заседаний;

- представляет Общественный совет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и средствами массовой информации;

- утверждает планы работы Общественного совета;

- обеспечивает организацию текущего взаимодействия Общественного совета с гражданами, общественными объединениями (организациями) и средствами массовой информации;

- организует текущую деятельность Общественного совета;

- координирует деятельность членов Общественного совета;

- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.

21. Члены Общественного совета имеют право:

- вносить предложения по формированию планов работы и повестки дня заседания Общественного совета;

- знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых проблем;

- высказывать свое мнение по конкретному рассматриваемому вопросу, а также получать информацию о деятельности Общественного совета.

22. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

23. При решении вопросов на заседании Общественного совета каждый член Общественного совета обладает одним голосом.

24. Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвуют более половины от общего числа его членов.

25. В случае невозможности прибытия на заседание член Общественного совета сообщает об этом председателю Общественного совета.

26. В заседаниях Общественного совета с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся его членами.

27. Полномочия члена Общественного совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена Общественного совета;

- в случае невозможности исполнения членом Общественного совета своих обязанностей по состоянию здоровья.

28. Решения Общественного совета принимаются большинством голосов, участвующих в заседании членов Общественного совета.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета.

29. Решения, принимаемые на заседаниях Общественного совета, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета.

30. В заседаниях Общественного совета могут принимать участие представители Управления, государственных учреждений, находящихся в ведении Управления, а также должностные лица органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, представители  общественных объединений, научных и других организаций.

31. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан и общественных объединений.

32. Информация о повестке дня заседания Общественного совета размещается на официальном сайте Управления не позднее чем за 3 дня до дня заседания.

33. Информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением информации, являющейся в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальной, размещается на официальном сайте Управления в течение 5 рабочих дней с момента принятия вышеназванных решений.

34. Для обеспечения деятельности Общественного совета назначается секретарь Общественного совета из числа государственных гражданских служащих Управления.

Секретарь Общественного совета не является членом Общественного совета.

35. Секретарь Общественного совета:

1) осуществляет ведение протоколов заседаний Общественного совета;

2) уведомляет членов Общественного совета о дате и времени предстоящего заседания не позднее чем за 3 дня до даты его проведения;

3) формирует повестку заседаний Общественного совета, информационно-аналитические материалы по конкретному вопросу, рассматриваемому на заседании по согласованию с председателем Общественного совета, а также проекты решений Общественного совета и иных документов, исходящих от Общественного совета;

4) взаимодействует со структурными подразделениями Управления по вопросам организационно-технического и информационного сопровождения деятельности Общественного совета;

5) готовит и представляет информацию для размещения на официальном сайте Управления о деятельности Общественного совета не позднее 4 дней с момента принятия решений Общественным советом.


Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

36. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Управлением.

 

Приложение № 2

Состав Общественного совета при управлении по защите населения и территорий Костромской области

 

Андреев Алексей Юрьевич

 

-

директор автономного учреждения Костромской области «Редакция Костромской областной газеты «Северная правда»

Веревкин Валерий Юрьевич

-

ОГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Костромской области»

Иванов Дмитрий Иванович

 

-

председатель правления Костромской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны», член Общественной палаты Костромской области

Пантелеев Владимир Иванович

-

заведующий секцией защиты в чрезвычайных ситуациях лесомеханического факультета Костромского государственного технологического университета

Пшеничных Владимир Иванович

-

сотрудник управления в период 2012-2013 г.г.

 

Рязанов Владислав Александрович

-

председатель Костромской областной организации общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»

Тарарин Леонид Андреевич

-

представитель общественности, имеющий награды за заслуги в развитии гражданской обороны в период 1990- 2009 г.г.

Шунцов Сергей Андреевич

-

заместитель председателя Совета Костромского областного отделения  Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество»

 

Протоколы общественного совета (для загрузки)

Протокол Общественного совета № 1 (2016 г) (Выписка) (.doc)

Протокол Общественного совета № 2  (2016 г) (Выписка) (.doc)

 

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

г. Кострома                                                                                                                                  08 февраля 2013 года № АБ-К-1пр

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОЛЛЕГИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЛОЗЕРОВ А.В.

Список присутствующих на коллегии при Управлении по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области прилагается.               

I. Об итогах работы Управления по защите населения

от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области в 2012 году и задачах на 2013 год

_________________________________________________________________________________________________

(Белозеров, Кирпичник)

 

1. Информацию начальника Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области Белозерова А.В. принять к сведению.

2. Управлению по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области

1) приоритетными задачами в 2013 году считать:

реконструкцию системы оповещения в регионе;

освежение и утилизация средств индивидуальной защиты, содержащихся в запасах администрации Костромской области, их накоплению до необходимых норм;

повышение уровня готовности защитных сооружений гражданской обороны для укрытия установленных категорий населения;

накопление резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС в муниципальных образованиях Костромской области;

развитие общероссийской комплексной системы информирования населения в местах массового пребывания людей на территории Костромской области;

переоборудование техники, переданной из Министерства обороны. К данной работе привлечь инвесторов, заинтересованных в развитии пожарной охраны на предприятиях и организациях области;

2) запустить работу центра обработки вызовов системы-112 на территории областного центра;

3) организовать работу по созданию газодымозащитной службы в отрядах противопожарной службы Костромской области;

4) осуществлять мониторинг законодательства в сферах гражданской обороны, защиты в чрезвычайных ситуациях, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, уделяя особое внимание изменениям законодательства о добровольной пожарной охране в соответствии с Планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2013 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.08.2012 № 1396-р. 

II. О ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»

______________________________________________________________________________________________________

(Пшеничных, Белозеров, Кирпичник)

1. Информацию заместителя начальника Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области Пшеничных В.И. принять к сведению.

2. Управлению по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области (Белозеров А.В.):

1) совместно с РНИЦ Костромской области (Слюсаренко В.В.) до 1 июня 2013 года завершить тестирование пилотного проекта «Системы – 112» в городе Костроме и городе Волгореченске;

2) до 1 октября 2013 года организовать закупку и установку оборудования, необходимого для развертывания «Системы – 112» на территории города Костромы и города Волгореченска;

3) до 1 октября 2013 года организовать обучение операторов «Системы-112» города Костромы и города Волгореченска на базе ОГКУ ДПО «УМЦ ГО и ЧС Костромской области»;

4) до 31 декабря 2013 года провести работу по информированию населения города Костромы и города Волгореченска об использовании единого номера вызова экстренных оперативных служб «112»;

5) до 31 декабря 2013 года организовать развертывание «Системы 112» на территории города Костромы и города Волгореченска. 

III. О функционировании системы оповещения

населения Костромской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Костромской области

_______________________________________________________________________________________________

(Киселев, Сычев, Белозеров, Кирпичник) 

1. Информацию начальника отдела мероприятий гражданской обороны Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области Киселева Е.П. принять к сведению.

2. Управлению по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области (Белозеров А.В.):

1) в срок до 1 марта 2013 года закончить работу  по разработке и согласованию проекта реконструкции РАСЦО;

2) продолжить работу по реконструкции РАСЦО в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области на период до 2015 года»;

3) совместно с главами муниципальных образований, руководителями организаций принять меры по соблюдению требуемого уровня готовности защитных сооружений гражданской обороны для укрытия установленных категорий населения. Доклад о проделанной работе подготовить к 28 ноября 2013 года на заседание КЧС и ПБ Костромской области;

4) в срок до 20 марта 2013 года организовать установку новых сирен на территории городского округа город Кострома, принятых на безвозмездной основе от Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области.

 

IV. О готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона

______________________________________________________________________________________________

(Комолов, Сычев, Белозеров, Кирпичник) 

1. Информацию начальника отдела координации и взаимодействия в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области Комолова В.В. принять к сведению.

2. Управлению по защите населения от чрезвычайных ситуаций уделить внимание вопросам создания, размещения, хранения резерва материальных средств в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 28.12.2011 № 531-а.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Костромской области:

1) провести дополнительные проверки сил и средств звеньев ТП РСЧС    с целью приведения их в готовность к ликвидации последствий возможных ЧС;

2) активизировать работу по осуществлению необходимых видов страхования муниципального имущества и имущества граждан;

V. О деятельности областного государственного казенного учреждения «Служба спасения, обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях» в 2012 году и принимаемых мерах по совершенствованию службы

_______________________________________________________________________________________________

(Сибатов, Белозеров, Кирпичник) 

1. Информацию директора ОГКУ «Служба спасения, обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях» Сибатова Р.С. принять к сведению.

2. Управлению по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области выступить с инициативой о предоставлении департаментом финансов Костромской области дополнительных ассигнований от приносящей ОГКУ «Служба спасения, обеспечения мероприятий ГО и защиты в ЧС» доход деятельности для дальнейшего повышения уровня поисково-спасательных подразделений.

 

VI. Торжественное вручение ключей от пожарных автомобилей командирам пожарных частей ОГКУ «4 отряд противопожарной службы Костромской области»

____________________________________________________________________ _________________________________

(Кирпичник, Белозеров, Пшеничных)

 

Председатель Коллегии                                                                                                                                                 А.В.Белозеров

Секретарь Коллегии                                                                                                                                                            М.О.Баукина

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

20.12.2012

 

                № 62

г. Кострома

 

О Коллегии при Управлении по защите населения от чрезвычайных ситуаций 

Руководствуясь Положением об Управлении по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 116 «Об управлении по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области», в целях организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и общественных объединений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Костромской области на территории Костромской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Коллегии при Управлении по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области.

2. Отделу правового и кадрового обеспечения Управления (Баукина М.О.):

1) в трехдневный срок ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Управления.

2) обеспечить размещение текста настоящего приказа на официальном сайте Управления.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 Начальник Управления А.В.Белозеров

 

 

Положение о Коллегии при Управлении по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области

Утверждено приказом Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области от «20» декабря 2012г. № 62


Глава 1. Общие положения

1. Коллегия Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области (далее - Коллегия и Управление соответственно) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, основной целью которого является выработка предложений по реализации государственной и разработка региональной политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации региональной политики в области пожарной безопасности и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Костромской области (далее – система «112») на территории Костромской области.

2. В своей деятельности Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Костромской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и администрации Костромской области, а также настоящим Положением.


 Глава 2. Основные задачи и функции Коллегии 

3. Коллегия создается для выработки согласованной политики, направленной на решение задач гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Костромской области (далее также – вопросы деятельности Управления), и рассматривает на своих заседаниях следующие приоритетные вопросы:

обеспечение комплексного анализа ситуации в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Костромской области;

разработка мер по реализации государственной и выработке региональной политики в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Костромской области.

анализ реализации федеральных программ, планов и отдельных мероприятий по вопросам деятельности Управления, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

анализ реализации региональных программ, планов и отдельных мероприятий по вопросам деятельности Управления, предусмотренных актами губернатора Костромской области и администрации Костромской области;

итоги деятельности структурных подразделений Управления, подведомственных ему учреждений;

подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления;

подготовка предложений по обеспечению эффективного взаимодействия Управления с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам деятельности Управления;

иные вопросы деятельности Управления, требующие выработки по ним согласованного решения.


Глава 3. Состав коллегии, права и обязанности ее членов
 

4. Состав Коллегии утверждается губернатором Костромской области.

5. Председателем Коллегии является начальник Управления.

6. Председатель Коллегии:

1) осуществляет руководство работой Коллегии;

2) утверждает планы работы Коллегии и отчеты об их исполнении;

3) определяет место и время проведения заседаний Коллегии;

4) председательствует на заседаниях Коллегии;

5) утверждает повестку заседания Коллегии;

6) дает поручения членам Коллегии и секретарю Коллегии;

7) подписывает протоколы заседаний Коллегии.

7. Секретарь Коллегии:

1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Коллегии, составляет проекты повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям Коллегии, а также проектов соответствующих решений;

2) организует ведение протокола Коллегии;

3) информирует членов Коллегии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Коллегии, обеспечивает их необходимыми материалами;

4) исполняет иные поручения председателя Коллегии.

8. Член Коллегии имеет право:

1) вносить на рассмотрение Коллегии свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу; предлагать для рассмотрения на Коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения Коллегии;

2) в случае несогласия с принятым решением Коллегии вносить особое мнение в протокол заседания коллегии.

Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания коллегии, а также при голосовании, кроме случая равенства голосов.

9. Член Коллегии обязан:

1) лично участвовать и своевременно прибывать на заседания Коллегии. Делегирование полномочий члена Коллегии другому лицу не допускается;

2) своевременно направлять на имя председателя коллегии извещение о невозможности принять участие в заседании Коллегии с указанием причин. В случае невозможности личного участия в заседании Коллегии замена допускается только по решению председателя Коллегии;

3) принимать участие в обсуждении вопросов, включенных в повестку дня заседания Коллегии, вносить предложения в решения Коллегии;

4) исполнять данные ему поручения, отраженные в протоколе заседания Коллегии.


Глава 4. Организация работы Коллегии 

10. Коллегия работает на основе годового плана (далее - План), обсуждаемого на заседании Коллегии и утверждаемого по итогам обсуждения председателем Коллегии.

11. Предложения по формированию проекта плана работы Коллегии представляются в отдел правового и кадрового обеспечения Управления в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому периоду, дополнения и изменения к нему - по мере необходимости.

12. Утвержденный план работы Коллегии направляется членам Коллегии, а также иным указанным в Плане заинтересованным лицам, ответственным за его исполнение.

13. Заседания Коллегии проводятся по утвержденному плану не реже 1 раза в квартал. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости по решению председателя Коллегии.

14. Повестка дня каждого заседания Коллегии готовится отделом правового и кадрового обеспечения Управления в соответствии с утвержденным Планом и изменениями к нему и согласуется с председателем Коллегии.

15. Заседание ведет председатель Коллегии, а в его отсутствие - заместитель председателя Коллегии.

16. По решению председателя Коллегии при обсуждении вопросов, содержащих информацию для служебного пользования, заседания Коллегии могут быть закрытыми.

17. Основной формой деятельности Коллегии является заседание. Заседания Коллегии проводятся при условии присутствия на них не менее половины состава Коллегии.

18. Решения Коллегии по каждому обсуждаемому вопросу принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Коллегии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

19. Особое мнение члена Коллегии, голосовавшего против принятого решения, может быть изложено в письменной форме и подлежит приобщению к протоколу заседания Коллегии.

20. Копии протокола заседания Коллегии направляются всем членам Коллегии, выписки из протокола - заинтересованным органам, организациям, должностным лицам и гражданам в течение 10 дней со дня проведения заседания Коллегии.

21. Решения Коллегии реализуются:

непосредственно;

путем издания приказов Управления;

путем разработки проектов нормативных правовых актов.

22. Организационное обеспечение деятельности и ведение делопроизводства Коллегии осуществляется отделом правового и кадрового обеспечения Управления.

23. Материально-техническое обеспечение работы Коллегии осуществляется Управлением.

Глава 5. Материалы и итоговые документы Коллегии 

24. Члены Коллегии, ответственные за подготовку вопросов, включенных в повестку дня очередного заседания Коллегии, подготавливают и представляют секретарю Коллегии материалы по рассматриваемым вопросам, предложения в проект протокола с решениями Коллегии, список приглашенных на заседание Коллегии лиц, предложения по составу выступающих на заседании Коллегии за семь рабочих дней до дня проведения заседания Коллегии на бумажном и электронном носителях.

25. Материалы к заседаниям Коллегии направляются секретарем Коллегии членам Коллегии за пять рабочих дней до дня проведения заседания Коллегии по электронным каналам связи.

26. Результаты заседания Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии, в котором отражаются решения по всем рассматриваемым вопросам.

27. Подлинники материалов Коллегии хранятся в отделе правового и кадрового обеспечения Управления в течение двух лет, затем сдаются в архив в установленном порядке.
 

Глава 6. Контроль за исполнением решений Коллегии

28. Контроль за исполнением решений, принятых на заседаниях Коллегии, осуществляется заместителем председателя Коллегии.

29. Ответственность за реализацию решений, принятых на заседании Коллегии, несут непосредственно руководители структурных подразделений Управления, указанные в протоколах заседаний Коллегии и назначенные ответственными за их реализацию.

30. По истечении определенного решениями Коллегии срока ответственные исполнители обязаны в течение трех дней письменно проинформировать о результатах исполнения решений Коллегии заместителя председателя Коллегии.

В случае несоблюдения установленных сроков исполнения решений Коллегии исполнители информируют заместителя председателя Коллегии о причинах их неисполнения, указывают предполагаемую дату исполнения решений.

31. Перенос срока исполнения решений Коллегии может быть осуществлен только председателем Коллегии на основании соответствующей служебной записки ответственного за исполнение решения Коллегии, в которой указываются причины несоблюдения установленных сроков исполнения решения Коллегии и предполагаемая дата исполнения данного решения.

32. В случае необходимости Коллегия может внести изменения в свои решения. Вопросы внесения изменений в решения Коллегии подготавливаются и рассматриваются на очередном плановом заседании Коллегии по письменному ходатайству одного из членов Коллегии.

_______________________________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

 

ИОГВ, организация, учреждение

Примечание

Состав коллегии

1

Белозеров Александр Владимирович

-

Начальник Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области

 

2

Виноградов Константин Алексеевич

-

Начальник отдела

правового и кадрового обеспечения

 

3

Киселев Евгений Павлович

-

Начальник отдела мероприятий ГО

 

4

Кокурин Алексей Викторович

-

Начальник отдела по развитию системы «112» и обеспечению пожарной безопасности на территории Костромской области

 

5

Абрамов Анатолий Иванович

-

Председатель областного Совета Костромского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах»

 

6

Богомолова Фаина Ивановна

-

Председатель Совета Костромского областного отделения  Общероссийской общественной организации

«Всероссийское добровольное пожарное общество»

 

7

Внуков Владимир Кириллович

-

Депутат Костромской областной Думы

 

8

Иванов Дмитрий Иванович

-

Председатель правления Костромской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны

 

9

Пантелеев Владимир Иванович

-

Заведующий секцией защиты в чрезвычайных ситуациях лесомеханического факультета Костромского государственного технологического университета

 

10

Сибатов Рамиль Самигуллович

-

Директор ОГКУ «Служба спасения, ГО и ЧС»

 

 

11

Сычев Денис Владиленович

-

Начальник Главного управления МЧС России по Костромской области

 

12

Слюсаренко Вадим Валерьевич

-

Руководитель Единого многофункционального навигационно-информационного технического центра Костромской области, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Аргус»

 

 

13

Рязанов Владислав Александрович

-

Председатель Костромской областной организации общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»

 

 

Протоколы коллегии

ПРОТОКОЛ коллегии с поручениями от 24.02.2015 (.doc)

ПРОТОКОЛ коллегии от 29.01.2016 (.pdf)

В разделе

Полезные сведения